26 ноября в Москве пройдёт 7-я конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам"

28 Окт 2013

26 ноября в Москве пройдёт 7-я конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам"

Профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи) помогает участникам расширить продажи продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. 

Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, выходить на новые рынки? Как повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция помогает участникам повысить культуру продаж. 

На конференции запланированы выступления поставщиков, заказчиков и часовой бизнес-тренинг. 

Конференция позволяет в комфортной и неформальной обстановке:

  • Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы.
  • Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами актуальные проблемы.
  • Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний.
  • Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли.
  • Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи.

Основные темы:

  • Организация маркетинга и продаж оборудования для нефтегазового комплекса. Участие в тендерах нефтегазовых компаний. Ошибки поставщиков.
  • Рекомендации заказчиков. Специфика продвижения высокотехнологичной продукции на нефтегазовый рынок.
  • Особенности современной рекламы на промышленном рынке.
  • Проведение маркетинговых исследований на примере нефтегазовой отрасли.
  • Эффективное взаимодействие со СМИ: тенденции отраслевого рынка. Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя.

Докладчики:

  • Екатерина Косьмина, старший менеджер компании Shell по контрактам и МТО. Как стать поставщиком нефтегазовой компании.
  • Петухов Данил, начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Газпромбанк Лизинг". Стратегический маркетинг. Опыт ГК "Газпромбанк Лизинг".
  • Ольга Кугушина, директору по PR ЗАО "Газпромбанк Лизинг". PR на сложном В2В рынке.
  • Анастасия Панасова, заместитель директора по маркетингу Бизнес-единица "ГМС Компрессоры" ООО "УК "Группа ГМС". Реорганизация службы продаж машиностроительного предприятия на примере ОАО "Казанькомпрессормаш" (Группа ГМС).
  • Дмитрий Норка, бизнес-тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании. "Стратегии и тактики продаж". Бизнес-тренинг.

Регистрация на конференцию закрывается за 2 недели до начала конференции - 12 ноября.

По вопросам участия в конфереции обращайтесь по телефонам (495) 749-11-29, 749-11-69; электронной почте info@oil-gas.su

© Информационно-аналитический журнал "Нефть России", 2024. editor@neftrossii.ru 18+
Все права зарегистрированы. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 30 апреля 2013 года.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации – ЭЛ № ФС 77 - 53963.
Дизайн сайта – Exdesign.