Emerson локализует не только производство, но и обслуживание

20 Ноя 2013

Emerson локализует не только производство, но и обслуживание

В Сургуте состоялось торжественное открытие Центра по ремонту запорно-регулирующей арматуры и нового офиса EmersonProcessManagement. Центр поможет промышленным предприятиям региона сократить издержки на эксплуатацию и ремонт важного регулирующего оборудования на заводах.

© EmersonProcessManagement

В зоне действия центра находятся крупнейшие предприятия нефтегазовой отрасли, в эксплуатации на промышленных объектах которых находятся десятки тысяч единиц приборов Emerson. Только клапанов Fisher в этом регионе насчитывается несколько тысяч. Для обеспечения обслуживания на протяжении всего жизненного цикла клапана и запорно-регулирующей арматуры в центре создана мастерская, склад готовой продукции, тренинговая зона. Общая площадь нового офиса и сервисного центра составляет 235 м2.

Качественное и оперативное обслуживание позволит увеличить период безотказной работы и максимально сократить простой оборудования на предприятиях. Благодаря локальному расположению центра компании региона смогут ограничить запас запчастей и количество обслуживающего персонала на объектах без ущерба для их эксплуатационной готовности.

Решение об открытии Центра именно в Сургуте было обусловлено многими факторами, в числе которых удобное географическое расположение города и наличие высокоспециализированных кадров. В 2014 году количество инженеров, работающих в Сургуте, планируется увеличить вдвое. К работе по обслуживанию привлекаются и локальные компании, которые становятся бизнес-партнерами Emerson. В Югре корпорация сотрудничает с местной компанией "Нижневартовскремсервис", которая прошла аудит и сейчас заканчивает сертификацию в качестве Партнера по ремонтам (Fisher Authorized Service Partner).

"Мы рады, что преимущества от нового Центра ощутят все ключевые участники этого процесса. Предприятия смогут обеспечить растущие потребности в сфере сервиса и обучения, наша компания станет ещё локальнее, местные поставщики получат доступ к мировым технологиям качества, а талантливым молодым специалистам из Сургута не придется уезжать из страны, чтобы работать в глобальной компании", - говорит Йохан Вандерплаетсе, вице-президент EmersonProcessManagement в Восточной Европе.

Уже на следующий год намечается расширение сервисных возможностей центра. Добавится поддержка контрольно-измерительных приборов и систем управления. Продолжится и создание новых сервисных центров. В 2014 году планируется открыть подобные службы и доукомплектовать существующие центры в России и Казахстане.

"Ещё в прошлом году Emerson инициировала глобальную инициативу обслуживания, определив для себя, что значит "быть рядом с заказчиком". Ключевыми показателями этого процесса стали трёхчасовая доступность, консультационная поддержка и возможность доставить запчасти в течение 5 дней, - продолжает Йохан Вандерплаетсе. - Центр в Сургуте отвечает всем этим требованиям, и с открытием сервисного центра сегодня мы открываем и новую страницу истории компании в Сибири".

Темы: 

© Информационно-аналитический журнал "Нефть России", 2024. editor@neftrossii.ru 18+
Все права зарегистрированы. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 30 апреля 2013 года.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации – ЭЛ № ФС 77 - 53963.
Дизайн сайта – Exdesign.