"Роснефть" в I полугодии 2017 г. увеличила розничные продажи топлива на 12%

3 Авг 2017

"Роснефть" в I полугодии 2017 г. увеличила розничные продажи топлива на 12%

Розничные объёмы реализации топлива НК "Роснефть" в I полугодии 2017 года увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным благодаря интеграции АЗК/АЗС "Башнефти", активной политике "Роснефти" по привлечению контрагентов, расширению ассортимента розничной сети, который отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением.

© "Роснефть"

Сопутствующий бизнес на АЗС компании "Роснефть" за последние 2 года вырос на 20%, положительная динамика сохранилась и в первом полугодии 2017 года. Рост был обеспечен за счёт развития предложения кафе на АЗС и также реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж,  включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием, и продвижением товаров и услуг. Компания создает новые продукты и услуги для улучшения диалога с потребителем. Успешная реализация программы лояльности "Семейная команда" является важным элементом этой стратегии.

Новые программы лояльности "Семейная команда" и "BP Club" с момента старта внедрены в 37 субъектах Российской Федерации, привлечены около 4,6 млн участников. Компания активно расширяет пул партнёров программы. В настоящее время  в проекте участвуют более 200 компаний из различных сфер торговли и услуг.

В рамках новой стратегии "Роснефти" в 1 полугодии 2017 г. продолжена работа по консолидации обществ розничного бизнеса с целью формирования оптимальной структуры управления бизнесом. В настоящее время в единый субхолдинг консолидированы 90% общего количества предприятий нефтепродуктообеспечения. Кроме того, усилия направлены на повышение эффективности розничных активов НК "Башнефть", включая увеличение пролива на одну АЗС, оптимизацию операционных и капитальных затрат, реализацию мероприятий по синергиям объединённой компании, а также разработку объединенной маркетинговой стратегии.

К 1 июля 2017 г. на всех АЗС компании обеспечено применение контрольно-кассовой техники для передачи в электронном виде налоговым органам информации о наличных расчётах и расчётах платёжными картами. Установка на АЗС современных автоматизированных систем управления в рамках реализации данного проекта позволила обеспечить автоматизацию 100% АЗС компании, повысить уровень защищенности и качество обслуживания потребителей товаров и услуг и, в конечном итоге, эффективность розничного бизнеса.

Важным направлением развития розничного бизнеса остается повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов, в результате чего в условиях инфляции в 1 полугодии 2017 года удалось сохранить эксплуатационные затраты бизнеса на уровне аналогичного периода 2016 года, а в сопоставимых условиях обеспечить снижение затрат не менее чем на 3%.

Темы: 

© Информационно-аналитический журнал "Нефть России", 2024. editor@neftrossii.ru 18+
Все права зарегистрированы. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 30 апреля 2013 года.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации – ЭЛ № ФС 77 - 53963.
Дизайн сайта – Exdesign.