В 2021 году "Газпром нефть" увеличила производство бензина на собственных нефтеперерабатывающих заводах, Московском и Омском, на 5,3% – до 7,26 млн тонн. На 16,5% – до 92 тыс. тонн – вырос выпуск высокотехнологичного бензина G-Drive с октановым числом 100. В сравнении с 2020 годом на 7,9% увеличился суммарный ообъём производства дизельного топлива – до 9,69 млн тонн, при этом выпуск зимнего дизельного топлива, включая его арктические сорта, вырос на 19,7% – до 2,17 млн тонн. Рост производства востребованных рынком светлых нефтепродуктов стал результатом программы развития собственных НПЗ, которую продолжает "Газпром нефть".
Вы здесь
Главная ›Газпромнефть – МНПЗ
Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил модернизацию оборудования, позволяющую увеличить годовой выпуск дизельного топлива почти на 1%, говорится в сообщении компании.
"Газпром нефть" в январе-марте 2021 года повысила выпуск бензина на 4,3% по сравнению с IV кварталом 2020 года – до 1,7 млн тонн на собственных нефтеперерабатывающих заводах в Москве и Омске, говорится в сообщении компании.
По итогам первого полугодия 2020 года собственные нефтеперерабатывающие заводы "Газпром нефти" – Омский и Московский – повысили производство дизельного топлива на 1,6% (до 4,48 млн тонн). Суммарный выпуск бензина сохранен на уровне первого полугодия 2019 года – 3,91 млн тонн. Глубина переработки на Омском и Московском НПЗ возросла на 2,5 п.п. и 4,7 п.п – до 94,0% и 84,4% соответственно. Эффективное производство в условиях динамики рынка в перовом полугодии обеспечили проекты программы модернизации НПЗ, которую продолжает "Газпром нефть".
Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил строительство новой станции налива светлых нефтепродуктов в автотранспорт. Пуск автоматизированного терминала отгрузки топлива состоялся в присутствии председателя Правления "Газпром нефти" Александра Дюкова.
В 2018 году собственные нефтеперерабатывающие заводы "Газпром нефти" – Омский и Московский – увеличили производство дизельного топлива на 10,8% (до 8,77 млн тонн), высокооктанового бензина – на 5,1% (до 7,10 млн тонн). Выпуск судовых топлив возрос на 7,2% (до 2,58 млн тонн), в том числе благодаря двукратному росту производства судового топлива с улучшенными экологическими характеристиками (ТСУ-80), выпуск которого начался на Омском НПЗ в рамках программы модернизации нефтеперерабатывающих активов "Газпром нефти".
По итогам девяти месяцев 2018 года собственные нефтеперерабатывающие заводы "Газпром нефти" – Омский и Московский – нарастили объём производства автомобильных топлив и других светлых нефтепродуктов в сравнении с отчётным периодом прошлого года. Совокупное производство дизельного топлива и бензина Евро-5 увеличилось на 10,1% (до 6,54 млн тонн) и 5,0% (до 5,40 млн тонн) – соответственно. В объёме бензинов продолжился рост топлива нового поколения G-Drive 100, выпуск которого начался на Омском НПЗ благодаря программе модернизации нефтеперерабатывающих активов "Газпром нефти".
В первом полугодии 2018 года собственные нефтеперерабатывающие заводы "Газпром нефти" – Омский и Московский – снизили потребление топлива, электрической и тепловой энергии. Совокупный экономический эффект от выполнения энергосберегающих мероприятий составил 198,6 млн рублей, превысив плановый показатель на 46%. Работы по повышению энергоэффективности нефтеперерабатывающих заводов проходят в рамках корпоративной программы энергосбережения блока логистики, переработки и сбыта "Газпром нефти".
На площадке строительства комбинированной установки переработки нефти "Евро+" Московского НПЗ выполнено 89% работ, в том числе завершен монтаж всех крупногабаритных объектов. Одним из финальных этапов стала установка самого высокого элемента блока каталитического риформинга, обеспечивающего производство высокооктанового бензина экологического класса Евро-5. "Евро+" – ключевой проект второго этапа модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода, которую с 2011 года продолжает компания "Газпром нефть". Запуск комплекса позволит вывести из эксплуатации пять установок предыдущего поколения. Завершение строительства запланировано на 2018 год.
Специалисты Московского НПЗ провели замену катализатора установки гидроочистки дизельного топлива.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »