"Шелл" в России представляет новый портфель цифровых решений в области смазочных материалов

9 Окт 2020

"Шелл" в России представляет новый портфель цифровых решений в области смазочных материалов

Новый портфель цифровых сервисных решений "Шелл" в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования. 

© Shell

На новой цифровой платформе Solutions Hub будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования. 

В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst  "Шелл" представляет: 

  • Shell LubeAnalyst Lite  – компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий; 
  • Shell LubeAnalyst Datamining  – комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии; 
  • Shell Videocheck  – эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин.

Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения "Шелл", как "Вибродиагностический комплекс", позволяющий анализировать вибрации подшипников, и "Телеметрический комплекс", обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме. 

Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser  включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей.

Эксперты "Шелл" оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая   сервисные решения:

  • Shell LubeAdvisor  – комплексная оценка эксплуатации оборудования и процедур обращения со смазочными материалами и 
  • Shell LubeCoach  – модульные программы обучения основам подбора, обращения со смазочными материалами и контроля эффективности работы оборудования.

На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями "Шелл", в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг,  получить информацию о продуктах "Шелл", а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat7 и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch8.

Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО "Шелл Нефть", заявил: "Шелл" представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий.  Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub.  Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку". 

Дэниэл Икасиано, Директор по маркетингу сервисного направления "Шелл", отметил: "Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов". 

Темы: 

© Информационно-аналитический журнал "Нефть России", 2024. editor@neftrossii.ru 18+
Все права зарегистрированы. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 30 апреля 2013 года.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации – ЭЛ № ФС 77 - 53963.
Дизайн сайта – Exdesign.