ЛУКОЙЛ поддержит развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края

17 Сен 2019

ЛУКОЙЛ поддержит развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края

Новый проект ЛУКОЙЛа поддержит развития транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края в сезон активного ремонта и строительства дорог.

© "ЛУКОЙЛ"

В 2019 году в обоих регионах стартовал федеральный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (БКАД). В целом в рамках нацпроекта планируется привести в нормативное состояние 85% дорожной сети 104 городских агломераций в 83 субъектах Российской Федерации. Реализация столь масштабных планов требует и значительного количества ресурсов, в том числе материалов для ремонта существующих и строительства новых дорог. Эксперты дорожной отрасли отмечают, что не все производители битума имеют резервуары достаточной емкости для создания запасов продукции,  которые позволили бы удовлетворять повышенный спрос в период дорожно-строительных работ, который в разных регионах отличается по продолжительности. 

"И Иркутская область, и Хабаровский край испытывают острый дефицит битумной продукции, которая является незаменимым компонентом в составе асфальтобетонной смеси. Доставка продукции в удаленные от заводов компании регионы стала возможной благодаря наличию на заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде, откуда осуществляются поставки, линии фасовки битумов в мягкие контейнеры "биг-бэг". Это позволило  поддержать дорожников труднодоступных регионов в пик ремонта и строительства дорог", – комментирует Сергей Новоселов, начальник управления продаж битумных материалов ЛЛК-Интернешнл, дочерней компании ПАО "ЛУКОЙЛ", ответственной за бизнес битумных материалов группы.

Учитывая большую удаленность этих регионов (например, расстояние от Нижнего Новгорода до Хабаровска составляет около 8 тыс. км), транспортировка битумных материалов в "биг-бэгах" является оптимальным решением и с точки зрения логистики. Использование данного вида упаковки позволяет обеспечить хранение продукта на срок до 6 месяцев и производить поставку продукции на дальние расстояния без использования специализированного транспорта. Вместе с тем, партнер компании в регионе, создал всю необходимую инфраструктуру для приемки фасованного битума и его плавления  с целью обеспечения бесперебойных поставок в адрес конечных потребителей в жидкой форме. Все это позволяет местным дорожно-строительным организациям реализовывать проекты по строительству и ремонту дорог.

"Первые поставки уже продемонстрировали свою целесообразность для развития дорожной отрасли регионов, совместно с партнером наша компания планирует увеличить объём поставок фасованного битума на Дальний Восток в 2020 году", – отметил Сергей Новоселов.

Помимо наращивания объёмов производства материалов для строительства и ремонта дорог, БКАД также предполагает  повышение уровня их качества. Одним из целевых показателей, на достижение которых нацелен нацпроект – увеличение доли контрактов, предусматривающих использование новых технологий и материалов, до  80% к 2024 году.
К этому вызову ЛУКОЙЛ также готов. В конце мая компания открыла крупнейший в стране научный центр по исследованию битумных материалов на территории нефтеперерабатывающего завода в Кстово (Нижегородская область), где совместно с профильными министерствами и ведомствами будут разрабатываться и испытываться битумы для строительства дорог нового поколения.

Соответствующие соглашения ЛУКОЙЛ уже заключил с ведущими дорожно-строительными организациями и научными институтами страны, в числе которых ГК "Автодор" и РосдорНИИ, а также с профильными министерствами и ведомствами ряда российских регионов.

© Информационно-аналитический журнал "Нефть России", 2020. editor@neftrossii.ru 18+
Все права зарегистрированы. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 30 апреля 2013 года.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации – ЭЛ № ФС 77 - 53963.
Дизайн сайта – Exdesign.